Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Принято считать, что провести мозговой штурм – это легко. Собрались вместе, накидали идей, выбрали лучшую и вперед! Но по факту все не так просто. Часто в результате таких встреч либо не рождается ничего нового, либо все еще и переругаются.
Этот мастер-класс о том, как и при каких условиях команда может создавать новые стратегии, бизнес-модели, инновационные решения. Решения, которые должны появиться впервые, и они не могут родиться в голове одного человека. Когда нет похожего опыта – ни у вас, ни у других. Когда решения должны увязать разные, часто противоречивые факторы.
На мастер-классе вы узнаете:
· Как правильно организовать мозговой штурм – до начала процесса и во время работы группы.
· Как должна быть сформулирована основная задача
· Как культурный «код» команды, ее история и взаимоотношения влияют на результаты процесса
· Как убиваются новые идеи на корню, и как этого избежать
· Какие креативные методы помогают продвигать команду к уникальным решениям
· В каких командах синергетические эффекты не возможны
И не только это! На мастер-классе вы «примерите» роль фасилитатора на себя, применив новые знания о мозговом штурме на практике.
Приглашаем собственников бизнеса, руководителей, HR-менеджеров и всех тех, кто в своей деятельности сталкивается с необходимостью поиска новых идей и решений в коллективе.
Ведущий: Александр Савкин – соучредитель Института Коучинга, коуч-консультант, бизнес-тренер.